Новость 28.05.2019. Сведения о включении в список ценных бумаг, допущенных к торгам.

Я стараюсь регулярно откладывать 5-15% с зарплаты в свой личный пенсионный фонд. Сегодня считаю, что покупка иностранных активов — лучший вариант для долгосрочного инвестирования.

Я живу в России, моя жизнь сегодня зависит от рисков, связанных с экономикой, на которую огромное влияние оказывает безответственное государство. Сложно уйти от этих рисков сегодня, но обезопасить свои накопления завтра я могу.

Инвестиции — это значит, что мы хотим тратить не сегодня, но завтра.

Сейчас я инвестирую в американские акции. Я покупаю доллары, перевожу их на брокерский счёт и покупаю акции. Список доступных для покупки инструментов постоянно растёт и на этой неделе он вырос ещё на сто компаний. Что это за компании? Возможно, с некоторыми мы сталкиваемся каждый день, не замечая этого.

Кто чем занимается

В списке 5 компаний из сектора «базовые материалы» (Basic Materials): три — химическая промышленность, одна занимается производством изделий из стали: от металлоконструкций для мостов до почтовых ящиков (ROCK).  Ещё одна — удобрения (CENTA). Только это не то, что наши Акрон или Уралкалий. Эта компания делает множество продуктов, удобрения — лишь одно из направлений, в линейке брендов более 60 наименований!

Потребительские товары представляют 11 компаний: две — автозапчасти, одна — напитки (даже брендов таких не знаю), одна — продукты питания ( CENT ), о ней уже говорил выше. Вот, кто известнен нашему потребителю — производитель одежды и владелец бренда Levis ( LEVI ). Ещё две компании — производители транспортных средств: WGO занимается автобусами, грузовичками для путешествий (вроде того, что был в «От заката до рассвета»); FOXF производит что-то экстримальное: байки, снегоходы и внедорожники и подобное… Ещё две компании занимаются упаковкой.

а я его знаю! картинка с сайта Levi’s https://www.levistrauss.com/who-we-are/brands/levis-2/

Финансовый сектор — семь компаний: страховщики, две про недвижимость, остальные — региональные банки. Мне такое не особо интересно.

Вот сектор здравоохранение, напротив, буду изучать подробно. И это займёт время: 19 компаний: Биотехнологии и лаборатории, медицинское оборудование и медикаменты ( PETQ ), диагностика, уход за больными ( LHCG — с 2014 года капитализация выросла в 6 раз!)

12 компаний из сектора Промышленные товары. Сайты двух из них заинтересовали: HCCI — они скорее из сектора услуг, сопровождают все сферы жизни в смысле экологии: очистка, фильтрация, утилизация мусора и подобное. AAXN — это решения для полиции и армии. На сайте, будто, скрины из фильмов про будущее. Оружие для полиции, кажется, вообще не летальное. (см. картинку ниже)

https://global.axon.com/

Моё любимое — Услуги (Services), 20 компаний из этого сектора экономики США. Оставшиеся 26 компаний из сектора Технологии. И мне кажется, многие из них так же поставляют, прежде всего, услуги. Например, широко обсуждаемый сервис такси LYFT, IPO которого состоялось в апреле 19-го, — прямой конкурент Uber.

Кто сколько стоит

Cтоимость компании и ликвидность — это важно, мне не очень хочется инвестировать в компанию, дешевле 1-2 млрд. долларов США. Психологически мне приятнее держать что-то надёжное, большое, с именем.

На 31.05.19 половина компаний из списка дороже 2 млрд.$. Пять компаний дороже 10 млрд.$: я уже упомянул Lyft, облачные сервисы Twilio, SIVB, интернет-провайдер MTCH, IAC — интернет корпорация, управляющая более чем 150 брендами, в том числе Tinder и Vimeo.

Внимание! Бонус. 100 компаний в screener finviz.com. Очень удобно смотреть все финансовые данные, графики, новости и другое. Знание английского, конечно, приветствуется. Я составил два списка: в первом с 1 по 50, во втором с 51 по 100 из списка, который опубликовала биржа СПБ. Пользуйтесь и пишите в чатах «Мир в экономике» свои мысли и идеи на фондовом рынке США: чат в Telegram, чат в Discord.

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Один ответ

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.