5 февраля натолкнулся на статью ответственного сектретаря политсовета «Солидарность» Михаила Шнейдера на сайте радиостанции «Эхо Москвы»: http://echo.msk.ru/blog/oldjacob/855693-echo/ Ну переслал друзьям, ну пошутил, ну забыл. А сегодня решил её дать почитать людям на сайте геодезист.ру, всё таки там коллеги, очень хотелось узнать их мнение, реакцию. Лично меня немногие знают, но те кто знают очень смеялись над «геодезистом в погонах».

Так вот, нахожу снова эту статью, думаю:  «Да и распечатаю заодно — дам тетушке почитать» и взор мой упирается в этот рисунок: 

И я на полу в момент… Кот от неожиданности этого «акта» выбежал пулей из комнаты :-) Объясню я всё просто, вот реальный маршрут шествия:

Чувствуете разницу? Вам тоже кажется, что в Кремле слишком много зелёных насаждений? Проще говоря, парк Репина похож на Кремль? Я думаю, да, похож, на первый взгляд, а точнее — неопытный взгляд. Я лично со снимками из космоса и аэрофотоснимками имел дело ещё на военной кафедре, нас очень хорошо учили, спасибо полковникам: найти в поле замаскированный танк или в лесу командный пункт роты для меня и моих однокашников было плёвым делом.

Я попробую реабилитировать Михаила — в мэрии тоже не умеют считать. По словам Михаила, мэрия насчитала 1600 метров, вместо его 2600 метров.

И я, в связи с этим, спрашиваю Михаила, а не знаковая ли аналогия? Ошиблись Вы, назвав 2.6 км, ошиблась мэрия с их 1.6 км, а если сложить ваши числа и разделить на два… то получается — 2.1 км, которые показал я на Яндекс-карте. Может быть, это самый лучший метод оценки, точнее, чем мой: «Сложите данные от властей и данные от оппозиции и разделите полученное на два». Предлагаю всем опробовать этот метод и поделиться впечатлениями в комментах.

Михаил, уверен, если бы мы познакомились вы бы убедились, что на таких раздолбаев, как я, погоны не лезут. Кстати, Ваш метод расчёта людей я считаю вполне законным, это простой, логичный, доступный каждому метод и он на порядок точнее полицейского «на глазок».

p.s. Если бы я был в погонах, то вызвал бы вас на дуэль. Вы слишком легки на расправу по отношению к незнакомым людям. А стрелять я научился по собственному желанию, в гражданском тире.

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Один ответ

  1. Добавление от 18.02.2012: Сегодня прислали с РЕН тв сюжет, который должен был выйти со мною в передаче «Вечер с Марианной Максимовской», но в полсдений момент меня вырезали. Суть в том, что если на Поклонной действительно было 138 000 человек, то они столи бы очень плотно друг другу, ОЧЕНЬ плотно — 4.5 человека на квадратный метр: http://www.youtube.com/watch?v=u5Frq8v1a74

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.