Когда у меня появился сын, я очень быстро поняла, что этот маленький кулечек без меня никак не может. Его все время надо было носить на руках, кормить и так далее. Думаю, меня поймут все мамы, папы и все те, кто сидел с малютками. А все-таки хоть иногда хочется взять пару минут личного времени, чтобы попить чай, сходить в туалет с закрытой дверью или расчесать волосы, вечно собранные в пучок, например.
Собственно, меня в таких случаях, выручал коврик, который нам подарил хороший друг семьи. Этот человек был настолько хорош, что во-первых, спросил, что купить, а во-вторых, привез это в другой город! О, это было чудо! Теперь у меня было около 2-3 минут, пока Витя теребил носатую мышь и музыкальный шарик, который болтался на просторах коврика.



Со временем, Витя подрос, коврик стал не настолько крутой темой, появились другие игры. Но потребность занять его на некоторое время, осталась. Теперь мне было мало попить чай за 2 минуты , я хотела большего – почитать книгу, ну хотя бы минут 15 или посмотреть кино, без сурдоперевода на детский язык.
Однажды, мне предложили сшить коврик на заказ. Я сначала сомневалась, а потом поняла, что это хорошая мысль. И сделала, как могла. Вышло, честно говоря, довольно просто и не слишком интересно. Но! Потом родился еще один коврик. И еще.

Оказалось, что на каждый возраст можно сделать что-то новое и более интересное. Ведь в продаже такого нет. А тут, можно творить все, что душе угодно. Эксперименты с фактурами, наполнителями, с размерами и сюжетами. Интересно и весело мне самой! Что уж говорить о детях.
И вот, в этом году, у моей подруги и у родственников, должны появиться на свет детишки. Подарить что-то хотелось от души. Так как люди эти мне дороги и хотелось их порадовать. Я, честно говоря, пошла по пути наименьшего сопротивления – пошла в магазин. Не нашла почти ничего, что удовлетворило бы мои амбиции дарителя. Это должно был быть что-то практичное, красивое и интересное. Ну и не с космической ценой. Нет, не могу я сейчас купить два подарка по 10 000р.
Тогда решила сшить им что-то своими руками. Но не хотелось повторять точь-в-точь то, что было. Потому, решила сделать вместо ковриков – кубики. Где-то видела такие штуки, и мне показалось это интересным. Тем более, что мне отдали поролон и новые ткани. Сначала нарисовала эскиз. Думала над тем, как лучше все сделать, чтобы интересно, безопасно и главное, чтобы можно стирать(это то, что было недоступно в первом коврике Вити, а ведь дети то прольют что-то, то фломастером нарисуют, то пластилин размажут). И вот, родились развивающие кубы.


Надеюсь, порадуют своих маленьких хозяек и их мам)))
А в проекте еще один куб – паровозик.

Галина Помещенко специально для JediMik.06.2017

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

