Давно не писал о политике. Впрочем, в 2017 году местные выборы, а выборы на местном уровне я, с подачи одного умного еврея, считаю намного важнее федеральных. Это выборы, которые мы можем сделать, но кто мы?

22 декабря 2016 года я посетил презентация исследования Андрея Колесникова и Дениса Волкова. Под крылом Московского Центра Карнеги (аналитику авторов которого я крайне уважаю), вышло исследование «Самоорганизация гражданского общества в Москве» и прошёл диспут, на который меня (почему — не знаю) пригласили. Спасибо за приглашение.

Я не тот человек, что бы комментировать суть и итоги исследования, но я зашёл со стороны… Со стороны той темы, изучению которой посвящаю свободное время многие годы — тема денег. В коротком видео я рассказал о том, почему возлагаю надежды на новые налоги (в частности, платные парковки в Москве и налог на имущество), столь ненавистные широким массам.

Надеюсь, многие в наступающем году будут серьезно относиться к местным выборам, как минимум проголосуют, а, возможно, проявят гражданскую активность.

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

