Возможно, я рассказывал уже, что многие годы самостоятельно изучаю экономику и даже проходил стажировку в ИК (инвестиционной компании) несколько месяцев…

Меня действительно увлекает тема денег, экономические теории. и я в реальной жизни применяю знания. Финансовая грамотность — отличная штука, но я пошёл дальше: самостоятельно выбирая учебники и источники информации, я теперь смотрю и на политику и на социальные преобразования в Мире через проблему экономики.

В первом видео я представляю Вам некоторые книги, учебники, которыми пользовался и пользуюсь, как источниками фундаментальных знаний по экономике. Буду рад отзывам и мнениям в комментариях, приятного просмотра.

Сложно сказать конкретно, о чём второе видео. Мне хотелось кратко выразить мысль о роли налогов и тарифов, как инструмента регулирования цен. Реалии настоящей России — одно, а теория — другое, надеюсь, зритель, ты поймёшь меня :) В любом случае, моё мнение, что в России недвижимость больше не идеальная инвестиция, я и выразил в этом видео. Приятного просмотра.

Третье видео так же короткое -я очень старался максимально кратко рассказать о химических удобрениях, как товаре, в котором Россия уже многие годы в лидерах по поставкам на международный рынок. А так же, зритель, я расставил несколько подсказок, они укажут на компанию/-ии, которые выиграли от конфликта России с Украиной 2014-2016 годов.

Кстати, ниже последняя подсказка, я рад, что вы прочитали пост до конца. Спасибо!

%d0%b0%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%bd-%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b9%d0%bb-%d0%b0%d0%bb%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b0-%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9

p.s. перечислю учебники, о которых рассказывал в первом видео: 

«Технический анализ финансовых рынков» Белова, Окороков,
«Международная экономика» Миклашевская, Холопов,
«Экономика США» под.ред. Супяна,
«Мировые товарные рынки» Хохлов,
«Единый внутренний рынок ЕС» Костюнина, Адамчук, Баронов.

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

