Сегодня, перед возвращением домой заезжал в Гагаринский ТЦ — Галл попросила рамку купить — шёл потом мимо памятника Гагарину, что на одноимённой площади в Москве, а дома, играя с сыном — я был лошадкой — случайно нашёл старый Огонек 68-го года под старым пианино с заметкой о гибели Героя. Почитал журнал, интересно, кстати. Там статья про безработицу в ЕС и США была, в США в 1968-м годубезработица составляла 3% и автор называл высоким показателем.
Вечером писал заметку в фейсбук о сегодняшних похождениях и зашёл в Википедию посмотреть отчество (голова реально не соображает) Юрия Алексеевича Гагарина — узнал, что сегодня, 27 марта, годовщина его гибели!!!!
Сегодня ночью, около 3 a.m. я заказал диджею песню «Звезда 3000» группы «Смысловые галлюцинации», там есть строка: «а Гагарина зря обидели, принесли похоронку матери».
Я выбрал эту песню просто потому что она мне нравится!
И знаете, что я скажу тебе, уважаемый читатель, люди начали танцевать. «Танцпол» на три минуты заполнили пары, они танцевали и мой друг, который отмечал свой День Рождения, тоже танцевал со своей девушкой. Это было очень романтично, красиво. Я сидел и смотрел на них и заплакал бы, но не успел — снова долбёжка началась. Почему медляки не в почёте в этих ночных заведениях?!
About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

