В статье двух летней давности и в комментариях к ней я разбирал тему законности поверки счётчиков, сам факт, что в регионах подобных проверок нет — уже должен был насторожить москвичей. Впрочем, простой эксперимент позволяет мне написать следующее: Попробуйте забить на очередную поверку и посмотрите что будет.  Дело в том, что мой друг, живя больше года на съёмной хате, не стал вызывать «экспертов» для поверки счётчика на горячую воду, когда подошёл срок (документы хозяин оставил ему, друг за ЖКХ сам платит). Уточню, что показания счётчиков он носил раз в пол-года в МФЦ («Мои документы»), и в счетах за ЖКХ ему каждый месяц давали средние цифры, затем он приносил показания счётчиков — происходил небольшой перерасчёт.

Уже год как минул срок очередной поверки счётчика на горячую воду, а никто на общедомовой его квартиру не переводит, показания принимают. Факт! Следовательно, поверять счётчик смысла нет. Все эти звонки с фирм и рекламки в почтовый ящик — чистый рэкет. Причём, в этом году лично мне по телефону втирали эти «поверяющие», что я могу только у них это сделать — мол, на 2015 год у них от администрации лицензия на «мой район». 

Лично я видел счета за 2015/2016 и документы о поверке (которая истекла весной 2015-го!). Всё так, уже не знаю почему прокатило. Скорее всего, просто никто не контролируют, информация о тех, кто проплатил и нет — не поступает. А счётчики практически вечные, в поверке смысла изначально не было. Так что предлагаю прекратить кормить фирмы, собирающие сей незаконный налог с москвичей! Благодарю за внимание!

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

One response

Добавить комментарий

