Давно хотел написать новый пост по теме курения, предыдущий Умная сигарета (или Любите себя) v.1.6 и видео на моём канале youtube — мои флагманы по просмотрам с 2011 года :-) Ничего удивительного: в России курильщиков 32%, но немногие знают о возможности курить что-то помимо напичканных химией «Брендов». Вообщем, прошло 4 года и мне снова есть о чём написать:

Здравствуйте, Умная сигарета — это не обязательно сигарета, это и трубка и папироса, это, прежде всего, табак. Табак того качества, который могу позволить себе я. Ещё в 2012 году сделал ролик, где подсчитал стоимость одной пачки самокруток, при самостоятельной покупке папиросной бумаги, фильтра и табака. Отмечу, что при текущих ценах стоимость 20 моих папирос, при покупке табака средней ценовой категории, составляет менее 100 рублей.

Прошло 4 года, для меня ничего не изменилось, скручиваю папиросы на машинке, курю так же редко: на выходных, в праздники и иногда выкуриваю папиросу в конце рабочего дня летом, когда спадает жара и так приятно понаблюдать за жизнью города с балкона. Психологически, для меня сигарета «привязана» к потреблению алкоголя, но если я забываю дома свой табак или уже скрученные папиросы, то обычные сигареты курить не хочется и не курю, дискомфорта при этом не ощущаю. Правда, в последние пару лет, я открыл для себя несколько брендов, которые мне нравятся и даже иногда предпочитаю их папиросам. Но о сигаретах чуть позже.

Да, курить чаще я не стал, а недавно потерял свою машинку и учился скручивать папиросы пальцами. У некоторых моих друзей выходит это очень виртуозно, причём, даже с фильтром скручивают. А у меня не пошло, поэтому в последний раз, как заезжал в свой любимый магазин на Киевской, купил там новую машинку для самокруток (всего за 160 руб).

Наконец-то узнал адрес сайта магазина на Киевской, на сайте есть точный адрес и как добраться. Добавлю только, что для входа в Бизнес Центр нужен паспорт, а на втором этаже как попадёте из зала лифтов в коридор — идите вправо. Магазин реально с большим выбором табачной продукции, зал просторный, цены ниже не встречал. Кстати, там я покупаю и качественные сигареты: немецкие Pepe и армянские Akhtamar или Ararat. В ларьках и супермаркетах их, понятное дело, в продаже не бывает, но стоят они не дороже обычных сигарет.

Табакотека

Так же друзья подсказали пару адресов других табачных магазинов, но я там лично не был. Там так же можно купить «дефицит»: магазин на Покровке и на Новом арбате, лично я закупаюсь на Киевской или на Фрунзенской (с тыльной стороны «Дворца молодежи», за Макдональдсом), на Аннино есть магазин в ТЦ возле метро и вообще стали появляться путёвые, где и армянские сигареты есть в наличии и табак не так дорог.

Можно было бы написать о курении трубки, год назад я увлекался (трубку подарил сосед), учился, осваивал технику забивания. Не пошло, хотя очень приятный процесс. Вот научусь скручивать папиросы без машинки и правильно забивать табак в трубку — будет новый пост, но, чую, лет через пять. Спасибо за внимание, удачи вам и любите себя!

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

