Для меня было откровением, но факт: покупая в России самое дорогое, не факт, что получишь самое качественное.

Решился таки осуществить давнюю мечту, купил этой зимой (в феврале 2015-го) ультрабук. Ультрабук фирмы asus, модель 32ln. Брал из-за лёгкости, матового экрана, хорошей батареи, дискретной видеокарты и SSD диска. Всё это присутствует, ко всему этому претензий особо не имею. Но…

Выбрать ноутбук — это не только найти оптимальный по соотношению Цена/(начинка+бренд). Модели одной фирмы из одной ценовой категории могут сильно отличаться по качеству сборки. Лично я никогда не покупал себе ноутбуки, а последняя крупная покупка  — системный блок за 30 т в 2008-м, мне простительно), поэтому на заключительном этапе — осмотре и покупке в салоне Asus, совершенно не верно себя повёл. На что советую обратить внимание при выборе/покупке:

1) если решили покупать конкретную модель и пришли за ней в магазин, осматривайте не вариант «с витрины», а непосредственно тот, что хотите унести домой.

2) когда я проводил осмотр своей модели, то проверил только экран и вскользь внешний вид и проглядел: ужасное качество сборки (на нее вообще в сети жаловались в связи с 32ln) — несимметричность, зазоры, залипающую клавишу «стрелочка влево» (она мне и не нужна совершенно, заметил спустя пол-года дефект), ужасно громкие клавиши тачпад-а (это не дефект, но недостаток модели), клавиши клавиатуры так же не «в одной линии» — некрасивость:)

3) работа в интернете омрачалась редкими сбоями Wifi, но, возможно, виноват домашний роутер или та же винда.

4) В салоне Asus меня предупредили, что на замену/возврат денег у меня 10-15 дней (точно не помню). Деньги вернут без проблем, если модель меня не устроит, при условии, что я принесу её назад в исходном состоянии, естественно. Вот тут я совершил главный просчёт: времени сперва не было пользоваться, именно первый месяц сидел за ноутом мало и не заметил множество мелких недочётов.

5) стал пробовать крутые игры на ультрабуке — работают шустро, но иногда случались вылеты и казалось, что слишком перегревается ЦП или nvidia. На этот счёт в интернете мнения разные, и тут я смело валю на глючный 8.1. Но когда через 3 месяца использования дискретная видеокарта перестала включаться в работу — но её было видно и вообще явных признаков её физической поломки не было — пришлось нести в сервис-центр по гарантии. Там я рассказал про все дефекты, через пару дней уже получил отчёт — дефектов не обнаружено. Мне просто сделали откат всей системы в исходное состояние. Конечно я и сам мог это сделать, но как раз это я не попробовал сделать, пока пытался самостоятельно решить проблему. Клавишу так же поправили.

Так что рекомендую первые 10 дней после покупки юзать своё приобретение по полной. Загружайте все системы, пробуйте, не ленитесь! Если готовы потерпеть с покупкой, то обратите внимание на курсы валют (сильные волнения влияют на стоимость дорогой импортной техники) и время покупки: если вашей модели больше года, то, скорее всего, на подходе новая, которая будет стоить дороже, но ваш вариант, скорее всего, резко подешевеет. Лично я ждать не стал, итак долго решиться не мог, но для себя уяснил: если готов заплатить больше, то и выбирать покупку стоит тщательнЕЕ. Удачи и спасибо за внимание!

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

