Недавно встала необходимость покупки современного смартфона хотя бы с H+ или вообще 4G, так как в моём смартфоне w732 был только базовый 3G (нет 3G+). Если коротко, то даже в Москве, сидя на улице ловит плохо и работает с обрывами — на ноутбук точно раздавать не «айс».

Правда, с учётом того, что сам по себе мне новый смартфон совершенно не нужен, а потребность возникла только в качественном интернете для использования в дороге с работы/на работу, решил попробовать вариант с покупкой 4g модема. Идея была в том, что модем ловит качественно интернет и раздаёт на требуемый «девайс». По счастью, друг подарил на др внешний аккумулятор для телефонов и планшетов, поэтому я выбрал 4g модем с раздачей wifi без встроенного аккумулятора:

IMG_20150607_164238

Стоит отметить, что моё основное требование: не скорость, а стабильность связи. В последние месяцы у меня не было возможности следить/торговать на финансовых рынках из дома, но только с телефона, «на ходу» или в наземном общественном транспорте. Мой основной маршрут: Новые Черемушки — ст.Коломенское — ст.Домодедово. Троллейбусом вначале, затем электричка. Довольно продолжительное время дня, было жаль его тратить впустую каждый день. На работе интернет тоже пригодился бы, но на стройке нового микрорайона о хорошей связи только мечтать, но об этом позже.

Первоначальный тест модема меня устроил. Вскоре заметил (а позже увидел в интернете, что это типичная проблема) модем сильно греется. При + 20 и выше он в рюкзаке реально накаляется и аварийно отключается на какое-то время (для меня это недопустимо!)), поэтому модем использую в жару в следующем варианте:

самый простой вариант охлаждения

Теперь собственно о связи: в течении всего упомянутого выше маршрута связь работает, в целом, стабильно. Хотя, пара мёртвых зон есть и никуда от них не деться: подземные переходы (теряет сеть и потом пару минут снова ищет) и по пути в электричке в районе Расторгуево — Калинино. Главное, что если связь есть, она стабильна, без мелких срывов и скорости достаточно для использования обычных торговых терминалов, типа MT4.

Стоит сказать и о скорости. У Yota есть возможность использовать в течении года бесплатный интернет на скорости 64кбит/с. Этого мало для социальных сетей, но проверить почту зайти вполне, а, что важнее для меня, — этой скорости вполне достаточно для активной торговли на рынках (отслеживая 2-3 «инструмента»). Т.е. можно сесть в парке, подключить модем к ноутбуку и спокойно торговать :) Телефон у меня всё равно тормозной, так что медленную скорость при загрузке сайтов я и не замечаю. Другое дело, что хитрая yota каждые 3-4 часа будет повторно спрашивать в браузере: «Хотите ли вы продолжить работу на минимальной скорости…» или заплатите таки нам что-нибудь — вот это реально неудобство и бесит, но это процедура не сложнее той, которую мы проходим при подключении к халявному интернет в метро.

Я пополнил баланс на 400 рублей и сейчас пользуюсь на скорости 512кбит/с. Да, странички грузятся быстро, но чат в соц сетях итак работал шустро, и, повторюсь, с активной торговлей двумя «парами» в metatrader проблем не было. Но «покрытие» от этого лучше не стало, связь качественнее тоже, так что в будущем, возможно, меня вполне устроят эти 64кбита, ибо дело принципа. И конечно радует, что смартфон дольше работает, ведь wifi меньше потребляет, чем поиск 3G.

На самой же стройке (Новое Домодедово) связь плохая, но есть (если положить модем на улице или у окна. Хотя в бытовке(в помещении) замечательно ловит 3G, что от МТС, что от Мегафон (но не Билайн!). Так что, признаю, что лучшим вариантом для меня было бы приобрести 3g/4g или 3g модем, а не чистый 4G. Но я доволен

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

