Витя сжимает маленькие ручки, в попытке поймать непослушную веточку. Настойчиво, как умеют только маленькие дети или законченные педанты, хватает ее опять и опять. Я, в позе гопника, слежу, чтобы эта славная веточка, которая так манит моего сына, не оказалась у него во рту. Глаза мои заняты созерцанием сей благостной картины, а вот уши подслушивают разговоры девочек лет 8-10, которые в данный момент качаются на качелях.

—  Давай играть, как будто ты моя дочка, а я мама?
— Давай!
— Тогда тебе будет пусть 18 лет, — с мудростью изрекает блондинка, одетая в красные штаны и белую футболку.
— Почему это 18? Я не хочу, я не хочу такой старой быть! – протестует ее подруга, одетая в зеленые лосины и красную майку.
— 18 –это не старая, — объясняет первая, старая – это как бабушка или дедушка… это совсем много! Это 40 лет!

— эй, мой папа не дедушка! – вмешивается в разговор третья, азиатка в длинной юбке и с длинной черной косой, моему папе 40 лет, и он выглядит вообще как будто ему 30.

Мне смешно, я усмехаюсь потихоньку и ловлю взгляд мужчины, сидящего на скамейке неподалеку, он понимает мои мысли и мы улыбаемся друг другу. Потом еще минут десять Витя попеременно то ковыряет покрытие на площадке, то ползет к очередному листку, в надежде, что я не замечу его находку, и ее можно будет съесть.
За это время диспозиция изменилась, блондинка катает на велосипеде азиатку, а девочка в зеленых лосинах ходит по площадке и пристает к детям с однотипными вопросами: «а это что? А дай мне посмотреть?», отбирает игрушки у младших детей и очень громко орет чье-то имя.
Круге на пятом, девочки замечают Витю и начинают умиляться, какой же он миленький и маленький, какой хорошенький и тд. Еще через пару минут азиатка не выдерживает и просит подругу остановиться, чтобы поиграть с малышом. Та отвечает высокомерным тоном:

— Я тогда тебя не буду больше катать! Я пойду Еву катать!
— Ну подожди меня немножко, я чуть-чуть с ним поиграю и все…


— нет, все, я поехала…

Девочка с шикарной косой, не особо расстроилась и подошла к нам. Очень восхищалась малышом, рассказала, что ее мама снова беременна, что они все ждут мальчика и очень рады пополнению, потом попросила подержать Витю. Я согласилась. Она с легкостью подняла 8-ми киллограмового бутуса и ходила по площадке показывая ему разные качельки и играла с ним, очень мило щебетала что-то… Откуда ни возьмись появилась ее сестра, обладательница не менее шикарной прически и одета, как маленькая женщина. Вот уже они вместе играют с Витей и он улыбается и смеется.

Другая девочка замечает, что происходит что-то без нее и подбегает к нам.
— А кто это? А можно мне теперь его взять? – видно, что для нее Витя очередная игрушка, которую дали другим, а ее обделили. Честно говоря, первый порыв, сказать «НЕТ!», но за меня это сделала моя милая азиатка:

— не могу его отдать, он такой милый, такой хорошенький, я бы его домой забрала, просто чудесный, — улыбка сияет на ее лице и мне удивительно, что девочка, по сути еще маленькая, уже настолько прониклась идеей материнства и так рада держать Витю на руках и обнимать его.
Мимо проезжает девочка с велосипедом, видя, что все ее игнорируют, злобно и громко объявляет:

— Никого не буду больше катать!… Никогда не буду вас катать!  — и уезжает.
В этот самый момент у самой младшей из девочек, ни с того, ни с сего, идет кровь из носа и ее сестра боиться, не знает что делать. Я даю им влажную салфетку, и им приходится пойти домой. Напоследок слышу кучу вопросов:

— А вы вечером придете? А завтра? А когда придете? А можно будет еще с ним поиграть?

Я все это к чему… к тому, что меня растрогала эта азиатская девочка. Во мне живет презрение к нерусским, понаехавшим, честно говоря. Но если представить, что эти дети(включая Витю) выросли… то мой сын был бы идиотом, если бы выбрал из этих трех девочек блондинку или ту, в зеленых лосинах. Эта дочь гостей из ближнего зарубежья  готова для материнства, изящно и женственно выглядит, говорит красиво и полными предложениями, любит сестру и лучезарно улыбается… В отличие от своих русских подруг, которые наполнены злобой, завистью, стремлением потешить свое эго уже в 8 лет, уж не говоря о том, что улыбку на их лице я так и не увидела.

Дурацкое совпадение, скажете вы, а я скажу, что это все очень печально.

Галина Помещенко эксклюзивно для JediMik/2014

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

2 responses

  1. Бреда фон Кролог:

    :(

    +1

Добавить комментарий

