Вот уже два года я живу в микрорайне Сходня города Химки рядом с улицей Мичурина, на которой находится Сходненская городская больница, также эта улица напрямую ведет к железнодорожной станции Сходня. По этой улице я каждый будний день спешу на электричку в Москву.
На улице Мичурина есть единственная пешеходная дорожка по четной стороне домов, и в ранние/ поздние часы она всегда находится в кромешной темноте: ведь и так тусклые фонари на столбах направлены только на проезжую часть.
Добраться на утреннюю электричку — целое испытание, на пешеходной дорожке, как правило, или гололед или лужи на месте асфальтных дыр. Я была свидетелем, как подскальзываются старики и мамы с колясками. В конечном итоге, многие выходят на проезжую часть и идут по ней, так как дорога хотя бы как то освещена. 

В очередной раз совершив утренний заезд по льду до ж/д станции, моему терпению пришел конец. Я приехала на работу, зашла на Сайт Администрации городского округа Химки, в разделе «Контакты» нашла следующие адреса электронной почты:
himki@mosreg.ru (официальная электронная почта Администрации с регистрацией входящей корреспонденции) и info@admhimki.ru (электронная почта официального сайта Администрации), и отправила письмо, где расписала все, как есть.
Через 4 дня, с учетом 2 выходных, мне позвонил работник дорожной службы. Не могу сказать, что он был доброжелательно настроен, но самое главное, что он был уже на улице Мичурина и звонил уточнить: “Ну где вам света не хватает?” :-)
В заключении фотография, сделанная сегодня, а, собственно, дело было на этой неделе. На ней можно увидеть, как почти на каждый столб повесили дополнительный фонарь, повернутый в сторону пешеходной части.
ул.Мичурина, Сходня
Обращаю ваше внимание, что после отправки письма, я не получила ни одного подтверждения, о том, что мое письмо зарегистрировано, никакого ответа о выполненных работах. 
Да, осуждайте меня, почему нельзя было это сделать 2 года назад. Я отвечу, что то не было времени, то просто привыкала к темноте и не видела в этом проблемы. 
Главное, это результат! Это мое не первое обращение улучшить ситуацию в микрорайне Сходне. Первая попытка также увенчалась успехом.
Юшкова(Помещенко) Е.И./эксклюзивно для JediMik/01.2014
About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

