Концерт-митинг на Болотной сегодня вечером посетил и я. Сначала я думал, что буду чувствовать себя словно «В стане врага», но в реальности это был самый крупный, совместный корпоратив в истории Москвы :-) Дело в том, что основная масса «митингующих» — это люди, которых «попросили» после работы прийти на Болотную, дали им «схемы проезда» и попросили «отметиться«. Вообщем, люди кучковались вокруг начальников (приезжие -кураторов), в толпе шло обсуждение не выборов, а рутинных рабочих моментов, типа «кто кого подсидел», «когда в отпуск» и прочее. «А это вон наш конкурент» — услышал я в один момент.

Схема для посещения концерта кандидата Собянина С.С.

Схема для посещения концерта кандидата Собянина С.С.

Сейчас два ночи, я просто выложу видео с «митинга» Собянина, там несколько частей для удобства. В начале части 2 и 3, люди именно рассуждают о том, что надо где-то «отметиться» и «шли по схеме, но не нашли». Из видео станет ясно, что люди, собравшись, провели время весело, многие откровенно бухали. Хотя я изредка встречался взглядом с глазами полными сарказма или тоски…

Когда ведущий (вроде известное лицо) призвал толпу возликовать результатами Сергея Семеновича, хило откликнулись лишь те, кто перед сценой стоял на Болотной, а на Кадашевской люди, общаясь, даже не посмотрели в сторону сцены. Ну а замечательный саксофонист Бутман назвал позже Собянина «Лучом света в сумерках»… мило

Мусора и бычков после себя оставили митингующие столько, сколько я за всю историю «Маршей Миллионов» не видел.

Мне так же повезло заснять момент приезда самого Собянина на митинг, почти ровно в 00:00. После этого я пошел домой, по пути найдя «схему», в принципе, я ещё в толпе понял, что обязательно добуду один экземпляр у какой-нибудь мусорки :-)

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

2 responses

  1. Бреда фон Кролог:

    Новый тренд, новое слово в Великий и Мугучий от Навального —

    СОБЯНИНГ

    звучит почти так же круто как ПУТИНГ

  2. Вот ещё отличное видео, там видно, что люди собирались по спискам от разных организаций. Многие вообще не прописаны в Москве, но приехали… http://youtu.be/5coKLnobmxQ

Добавить комментарий

