Видели когда-нибудь людей, прилично одетых, не бродяг, но ночью копошащихся в мусорных баках? — я видел — не буду больше над ними стебаться.

После милой беседы с другом детства(которого не видел года четыре) в одном из московских кафе на Новослободской, я дома обнаружил, что потерял свой янтарный мундштук… Это не просто аксессуар, это память, это подарок и я сразу бросился на его поиски!

Позвонил в кафе, сказали поищут, перезвонил — да, оставил, официантка его нашла на столе, спрашивала всех «Что это?», потом, кажется, выкинула в мусорку. Но её смена уже закончилась и не могут до неё дозвониться, что бы узнать, куда она мундштук точно дела. Уже ищут в мусорном мешке. Я тут же вызвался лично перерыть мешок — мой же косяк. Поехал в кафе, благо, до закрытия метро 2 часа.

В кафе мне показали мешок, выделили площадь для обследования, пару перчаток и другой мешок -куда складывать «проверенный материал». Что б вы знали: это был чёрный полиэтиленовый мешок, килограмм под пять мусора… из кафе… со столов посетителей… ну вы понимаете — что там было…

Всё перерыл — не нашёл, оставил телефон и грустный побрёл к выходу, а у входа, на столике-ресепшне, о чудо!, лежит мой мундштук, целёхенький! Я подвёл официантов и менеджера к этому столику и говорю: «Вот это и есть мундштук». А официанты в один голос: «Вас снимала скрытая камера!», но это была шутка.

Просто так получилось, что девушка, только закончила смену и сразу ушла домой, оставив находку на самом видном месте, у самого входа в ресторан :-)

гагра_апрель

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

