Все-таки больше всего в людях меня раздражает некомпетентность и убежденность в том, что они все знают обо всем. Грустно, что Путина и все его правительство часто ругают за это оппозиционеры, а часто поступают точно также. Мне странно, что Навальный, которому до маразма еще очень далеко, тем более, что назвать его глупым тоже нельзя, считает, что победить на выборах можно, просто сделав массовую рассылку его сторонникам.  Честно говоря, всегда есть несколько вариантов… вот и сейчас, я думаю: то ли Навальный не хочет победить, то ли он считает себя гением предвыборной кампании и поэтому не хочет привлекать профессионалов, то ли у него в рукаве такой козырь, от которого всем снесет крышу, и он пока не хочет его доставать.

Куб Навального
Вариант первый был бы довольно странным, хотя не исключен. Если серьезно относиться к всяческим теориям заговора, финансированию госдепом и тому подобным суждениям, то можно говорить, что победа на выборах ему просто не нужна.
Но мне не хочется так думать, все-таки я тоже получила массовую рассылку и не могу сказать, что я была бы против такого мэра. Поэтому, страшные предположения о подтасовке и намеренном «сливе» я, для себя, отметаю. Насчет каких-то фактов, которые могут за один день перетянуть на сторону Навального пол Москвы, я ничего не знаю, поэтому могу лишь предполагать, а это занятие скучное и бесполезно, так как это может быть что угодно.

Если говорить о втором варианте, то мне кажется, что он наиболее вероятен, хотя это меня и огорчает. Типичная ошибка профессионала — он начинает считать себя профессионалом во всем, а не только в той области, где добился успеха. Даже самый шикарный в мире юрист – это не политолог. И напрасно он считает, что ему не нужна команда, что его команда – это его сторонники. Они составляют ничтожную долю избирателей, это не может быть целевой аудиторией для человека, который собирается победить на выборах. Тем более, что агитировать их бесполезно, ведь сторонники и так проголосуют за того, кого поддерживают.

Я прочитала «программку» Навального, что после этого осталось у меня в голове? Что он замечательный человек, что он хочет нам всем добра и мира. Но что должно было остаться? Конкретный лозунг, конкретная направленность, а именно – что будет сделано, одной фразой.
В общем, мне не понятна целевая аудитория Навального, не понятен его основной лозунг, на чем именно он хочет сосредоточить силы. А главное, не понятно, почему за него надо голосовать? Чем он лучше остальных кандидатов, кроме того, что замечательный человек, грамотный юрист и добрый семьянин.
Если не брать в расчет то, что наши выборы часто имеют фальсификации и подтасовки, все равно шансы Навального без команды, без профессионалов, которые разработают ему четкую программу и донесут до целевой аудитории, очень малы.

29 июня 2013/ Это пост моего друга, а как думаете вы? Жду ваших комментариев!

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

One response

  1. Бреда фон Кролог:

    Минутка отдыха с классиками.

    Даниил Хармс.

    Ты шьешь. Но это ерунда
    Мне нравится твоя манда
    она влажна и сильно пахнет.
    Иной посмотрит, вскрикнет, ахнет
    и убежит, зажав свой нос
    и вытирая влагу с рук
    вернется ль он. еще вопрос
    ничто не делается вдруг.
    А мне твой сок сплошная радость.
    ты думаешь, что это гадость,
    а я готов твою пизду лизать, лизать без передышки
    и слизь глотать до появления отрыжки.

Добавить комментарий

