Я тоже думаю, что лучше делать новое, чем латать старое. Лучше — если экономически выгоднее. В моём случае, паркет времен перестройки отлично справляется с вызовами 21 века, но есть места, вызывающие раздражение и дискомфорт. Где-то взбух от протекшей крыши или оставленной на сутки мокрой тряпки, где-то отваливается и прилипает к голым пяткам, когда на него наступаешь… Так жить нельзя!

Я купил клей для паркета, кисточку, взял шкурку крупнозернистую, нож… Для выполнения работ по точечной перекладке паркета я ещё взял пылесос, скотч для заклейки окон, маркер, ножницы и, конечно, кипу газет — о чистоте надо думать заранее. Ключевой момент в моей работе — я позаботился, что бы каждая паркетина вернулась на своё исходное место — подписал маркером номера паркетин и места, где они находились.

Далее, по фотографиям, предлагаю проследить ход моей работы и ход мыслей так же :-)

p.s. Так получилось, что мне пришлось купить клея для паркета много больше, чем нужно. Из четырёх килограмм осталось больше трёх с половиной кг! Клей хороший — универсальный «Homakoll 214» — если вам нужно — свяжитесь со мной, отвешу в вашу тару. Для проклеивания описанного в посте участка мне понадобилось меньше 50 грамм.

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

