вот хорошее фото, добыл уже после публикации поста (

Возможно, я сегодня открою новый закон «термодинамики»:

«Чем ниже температура воздуха в столице, тем активнее граждане выражают свою позицию»

Сегодня в «Марше против подлецов» я участвовал как гражданин, но передвигался вместе с другом — известным журналистом РИА новости. Он общался с людьми, узнавал их мнение, а я рядом позировал со своим плакатом. Нам приходилось часто останавливаться, но замёрз я только на Сахарова:) А в какой то момент я осознал, что мы стоим на месте, общаемся с людьми, а люди всё идут и идут… Я понял, что людей сегодня было очень много, и решил «тряхнуть стариной» — подсчитать их:

Ваш старый геодезист, самый честный и непредвзятый, считал по-новому. Я взял участок Петровского и Рождественского бульваров, который очень хорошо просматривался по прямой. Очень хорошо, что я, как обычно, фотографирую всё вокруг — фотографии очень пригодились. Я фотографировал с возвышенности Петровского бульвара — время съемки 14:19, расстояние в 750 метров мы прошли вместе с людьми за 13 минут. Мы остановились у стены храма Казанской Божьей Матери, где Дима брал у граждан интервью — а я стал фотографировать — время съёмки 14:33.  А когда мы решили двинуться дальше — мы увидели, что на Петровском бульваре людей уже мало, т.е. это был «конец гражданской колонны». Я сделал фото — время съемки 14:46.

Пока мы общались с людьми у красной стены, пройти эти 750 метров можно было бы 2 раза! (не обгоняя людей — участников марша). Ширина этого участка (там где шли люди) 12 метров. Значит площадь «изучаемого» участка: 9 тысяч квадратных метров. Плотность движущейся толпы беру по минимуму — 1 человек на 1 кв.метр.

Вывод: Людей на участке в 750 метров, который хорошо просматривается по фото около 9 тысяч человек. Время съемки указывает на то, что за 14 минут участок могли пройти все 9 тысяч человек, а в следующие 14 минут его преодолевали уже другие 9 тысяч граждан. Получается, что всего участников марша было минимум 18 тысяч человек!

Марш начался в 14:00. Ну а с учётом того, что мы с Димой шли далеко не в начале колонны, и то что люди двигались не только по чётной стороне бульваров, но и по нечётной стороне… людей было ещё больше. Вообщем, оппозиция должна покаяться, признать это грубое нарушение и заплатить штраф. :-)

P.S.

тут комментарии разные проскакивают… Вообщем, я думаю,  власти вряд ли возьмут за основу мой подсчёт, признают, что в маршах участвует по-прежнему очень много людей и выпишут штраф организаторам… ;-)

Я искренне рад, что увидел много людей сегодня, очень рад был встретить знакомых и друзей и гожусь, что был сегодня среди них. спасибо организаторам за чувство радости, надежды и силы!

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

