Arms & Hunting — это оружейная выставка, ориентированная на любителей и профессиональных охотников. Ружья и пистолеты, патроны, прицелы и коллиматоры, ножи, всевозможное снаряжение и экипировка — всё это можно посмотреть, изучить, потрогать и, часто, купить. Но, на мой взгляд, самое главное достоинство выставки — возможность общения.

В отличие от множества выставок, проходящих каждый год в Москве («Клинок», «Охота и Рыболовство на Руси», «Арсенал» и др.), на Arms and Hunting в Гостиный Двор приезжает много представителей зарубежных фирм и брендов. Мне было очень приятно встретить «старых знакомых» с прошлой выставки A&H 2011, и что особенно приятно, некоторые вспомнили меня. Хотя это не удивительно, ведь в 2011 году я просто замучил их интервьюированием на свою видео-камеру для своего блога.

Вот и случилось так, что встретил я вчера знакомого немца Томаса Шпора, он узнал меня и рассказал, как его друзья удивились, обнаружив «фильм с его участием из Москвы». Он тут же рассказал о своей новой разработке. Моим языком дилетанта, это классический люгер с удлинённым стволом и прикладом.

Представитель одной фирмы из Техаса — после рассказа о своих оптических прицелах, известных на все Штаты — согласился поболтать со мною о политике. Удивительно, но он будет голосовать за Обаму (я полагал, что в Техасе так же поддерживают республиканцев, как на восточном побережье демократов). Он сказал, что одного срока — мало для воплощения идей и программы, что первый 2 года новый президент принимает дела у старого, последующие два тратит на подготовку к выборам…

Молодой испанец, с тяжёлым для моего слуха акцентом (а общался я со всеми на английском) поведал мне о возможности съездить на охоту в Испанию (его стенд предлагал именно услуги такого «туризма»). Я удивился, что в Европе есть места для охоты и есть «избыток» в животных. Антонио отвечал, что в Испании около 40% всех заповедных мест Европы, а животных выбирают старых. Логично.

Не удержался я и тут от политической темы: «Как обстановка в Испании? Что там с Каталонией? Они действительно хотят стать автономными?». Испанец успокоил: «У нас конечно кризис, но всё спокойно. Вот американцы просто обожают получить несколько кадров насилия с демонстраций и показывать их на своих каналах с подписью «революция».»

Потом долго общались с казаками из Дубовского казачества и дагестанцами — ножевиками из Кизляра. Оружейники из Авроры порадовали отечественными разработками в сфере огнестрельного оружия. Все ждут легализации огнестрельного для гражданских лиц, но это тема другого поста…

p.s. ну и немного фото с выставки, просто фото:-)

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

