Что такое Координационный совет? Кто вообще что-то знает про это сообщество? Я, как избиратель, узнала об этом через третьих лиц, что делали в это время кандидаты?

Хочется начать с главного, хочется понять зачем и кому нужен этот КС. Любая государственная или независимая организация имеет цель, структуру, функции. Это уже второй вопрос как она выполняет свои функции)) Так вот, КС ,пока для меня, не имеет ничего из вышеперечисленного.

Во-первых, отсутствует цель. Зачем создается этот «орган» я не понимаю. Пока все, что я видела или слышала от кандидатов, организаторов и посторонних людей, на уровне болтовни, напоминает базарные слухи. Для кого-то КС это шанс выделиться из толпы и прославиться, для кого-то это шанс потрепаться о создании великой и могучей державы, для кого-то это реальная возможность обосновать свои бредовые идеи геноцида чеченцев, ну или других народов Кавказа. А цель тут где? Ее никто не озвучивает, о ней никто не говорит, я ее не слышу – конечно, ведь ее нет! На мой взгляд, единственной реальной целью КС может быть улучшение жизни граждан. Например, КС нужен чтобы было кому пинать чинушей и депутатов, которые не хотят работать. То есть решать мелкие земные проблемы, вроде отключения горячей воды и ремонта крыш. Давайте вместе подумаем, в чем реальная польза того, что мы изберем ИИ Иванова, который хочет сбросить водородную бомбу на США, как  на нашего главного и самого заклятого врага? Ответ очевиден: мне от этого не горячо, не холодно! Мне плевать! Я не получаю никакой выгоды. А в чем реальная польза от того, кто хочет изменить норму температуры в квартире зимой с 18 до 23 градусов? Ответ прост: я не мерзну больше, мне тепло. Выгода и польза на лицо. Так вот, пока кандидаты в КС состоят, в основном, из Ивановых ИИ, которые занимаются проблемами покорения Марса и создания гей-городов(резерваций для нетрадиционных граждан). Мне это не нужно, мне плевать на Марс и города-геи, а вам?

Во-вторых, функции КС. Чем будет заниматься этот «орган»? Если это место для трепотни, так у нас уже есть государственная дума! Если цирка в жизни не хватает, опять же есть гос.дума! Если некуда девать заслуженных идиотов, есть Совет Федераций! На мой взгляд, это место должно стать платформой по объединению, кооперации и принятию решений, касающихся улучшения жизни граждан. Опять же, я как избиратель, сталкиваюсь с проблемой: за кого  голосовать? Вроде бы программы у всех шикарные! И зарплаты будут выше, и ВВП утроится, и заводы заработают, и квартира станет дешевле биг-мака, НО! Чем кандидаты в КС отличаются от Зюганова и Жириновского в таком случае? Ничем. Пустые слова и обещания… и притом, мне абсолютно не нужные. Для меня идеальной программой стала бы та, где разбирается хотя бы одна проблема и ее решения, а не просто 100 лозунгов, списанных из любой программы любой партии. Например, ПП Петров пишет в программе: Моя цель – помочь детям из детских домов адаптироваться в обществе. Дальше Петров пишет о самой проблеме и ее важности, а потом по пунктам раскладывает пути решения, например, пропаганда и широкое внедрение метода обучения ребенка бытовой жизни в семье, как то: «выходные в семье» ребенок из детского дома живет в обычной семье с пятницы по воскресенье, и так далее. Потом Петров дает комментарии психологов и экспертов, потом мнения детей. Я за него голосую, Петров занимается делом, и каждый месяц публикует результаты.
Это реальное дело и реальная помощь.

В-третьих, структура. Если ее нет, а пока что ее нет, то снова возникает вопрос зачем тогда нужен этот «орган»? Если для того, чтобы депутаты могли сообща решать вопросы, то структура необходима для нормального функционирования: регламент, кто ведет заседания, когда, как решаются вопросы, кто будет принимать окончательное решение, есть ли вето и т.д. Пока нет четкой структуры или хотя бы не четкой, примерной! Нет и «органа». Есть балаган и разговоры о политике на уровне бабушек в электричке.

Что мы имеем в итоге: странное сообщество странных людей со странными целями.
Пока не определиться хотя бы примерно вышеперечисленное, эта идея не имеет смысла. Отдельного разговора заслуживает основная масса кандидатов, которые не ведут агитацию, не занимаются предвыборной кампанией, несут всякую чушь про мировое господство России, и при этом, жалуются, что пройти в КС могут только знаменитости, типа Навального, а вот простые люди не могут – это не реально. Из 30 мест знаменитости займут максимум 10, да и то с большой натяжкой… Остальные 20 мест – это вам мало???? Это очень много! Просто оторвите свой зад от стула, взгляд от монитора, а мозг от Донцовой, продумайте программу и активно занимайтесь избирательной кампанией… тогда я, может быть, за вас проголосую…

Gall 30/09/2012

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

