Это впечатляет, поверьте: ещё вчера вечером была дырка в тротуаре, а сегодня утром — нет! Что здесь особенного, спросите вы? расскажу…

Эта дырка — не простая, размерами в 1.5 кв.метра, она «распологалась» более 2 с половиной лет на тротуаре одной из самых оживлённых улиц Замоскворечья!! (см.фото)

Всё просто до безобразия: летом 2008 года ООО «Бредстрой» (я не шучу!) прокладывал кабель высокого напряжения по тротуару улицы Новокузнецкой, а по окончании работ оставил эту дыру на память жителям района. Я ходил мимо неё почти каждый день, ругался про себя и даже год назад ходил в Управу Замоскворечья, где мне предложили самому пойти по инстанциям с жалобами. И я «забил», как забивают многие в этой стране на бардак вокруг.

Но есть в России граждане с большой буквы, которые не побоялись и не поленились разобраться в откровенном беспределе, происходящем в отечественном ЖКХ.

Я познакомился с Дмитрием Левенцом — создателем сайта ДомДворДороги. Его сайт позволяет быстро и без лишних действий составить жалобу на конкретную проблему и отправить её в соответствующую инстанцию. Ни фотографий делать не надо, ни с формулировками возиться…

Как это работает: Вот взять бы хоть вышеописанную дыру в тротуаре. Захожу на сайт, выбираю раздел «Двор», копирую-вставляю шаблон заявления в письмо в ОАТИ (начал я с письма к ним), оставляем тот текст, который связан с нашей проблемой, вписываем адрес «дыры»(адрес ближайшего дома) и отправляем. Я указал свой домашний адрес, что бы мне прислали письменный ответ на мой запрос. И вот спустя месяц я получил первый ответ.

Другое дело, что за неделю до этого письма я отправил в ОАТИ ещё одно с указанием данного адреса и ещё одного, где дырки схожи, да и вообще полно других дефектов. И если в первом ответе мне написали, что «Автомобильным дорогам» предписано устранить проблему до 31.05.12, то в ответе на второе моё обращение указали сроки до 12.05.12. Но поскольку ответ на второе письмо я получил лишь 22 мая, я отправил вдогонку ещё одно письмо(третье) об этих двух адресах, но уже копию направил в Департамент ЖКХ Москвы. И вот, как по щучьему 24 мая я вижу заасфальтированную дыру. Ура! Победа! Моя первая победа…)

Вывод: Если вы реально хотите повлиять на решение конкретной проблемы, будьте готовы отправлять множество заявлений по одному и тому же вопросу в разные инстанции. С помощью ДомДворДороги это не сложно, но и тут, как и в любом деле, нужно упорство. Особенно радует, что теперь сайт актуален для всех регионов России!

В заключении приведу цитату Дмитрия из его интервью сайту Citycelebrity: «…это связано с зарождающимся гражданским обществом. Почему это важно именно сейчас, а не в декабре, когда проходили митинги? Потому что это такая эволюция от 31 статьи конституции «Право на митинги» к 33 статье «Право на обращение в госорганы».»

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

One response

  1. kate:

    Я горжусь тобой! Это победа!!!

Добавить комментарий

