Если у вас холодно зимой в квартире — виной тому, скорее всего, старые радиаторы или трубы.

К такому выводу я лично пришёл после того, как мне вчера заменили протекающую трубу отопления в моей комнате. И хотя результат я смогу почуять не раньше ноября, логика подсказывает, что всё будет тепло, наконец-то тепло…

А ведь я долго ругался с УК этой зимой из-за жуткого холода в комнате, убеждал их, что они топят плохо, а они приходили ко мне с градусником, фиксировали температуру, соответствующую нормативам (20 град по Цельсию) и уходили со словами: «Не мы решаем как интенсивно топить, а «автомат»: там специальные датчики, они автоматически дают тепло в зависимости от температуры». Тогда я принялся убеждать их, что константы в их «автоматической технике» не верные и их нужно изменить. Вообщем один слесарь рассказал мне про «крутых жителей»(среди которых и депутаты и олигархи, как он сказал) домов на улице Земляной Вал, которые тоже мёрзли и пытались как то влиять на ситуацию. Но в конце концов «забили» и купили себя электрические обогреватели. Тогда я тоже «забил», но обогреватель покупать не стал. Просто лучше утеплил советские окна и мы с женой до весны дотянули.

Теперь, я уверен, ситуация изменится кардинально! Во-первых, я уже достал рулон тепофола (или теплофлекса) , которым выложу стену за батареей (под окном), что несомненно будет удерживать в комнате тепло, исходящее от радиатора. Во-вторых, ко мне наконец то пожаловали слесаря и заменили протекающую трубу, которая подавала тепло к радиатору в моей комнате. И оказалось, что она полностью забита (не принципиально чем — чем-то вязким и вонючим)))!! Трубу заменили, и слесарь, родом из Таджикистана, установив мне новый кран (старый вообще не функционировал сколь себя помню), победоносно заявил: «Будет очень жарко, — перекроищь, а вот так — откроищь». На что я чуть не заплакал — БУДЕТ ЖАРКО?!!! аллилуйя!!

На фотография видно и степень засора трубы, трещину из-за которой её и меняли, процесс замены:

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

