Недавно я уже писал о бесполезных, на мой взгляд, дискуссиях в интернете, когда на двух сайтах: «За честные выборы»  и «Путин — мой президент» (к примеру) проводят опрос «За кого вы проголосуете на выборах?». А потом жарко обсуждают полученные (очевидные!) результаты. Результаты обсуждаются тем жарче, чем больше найдётся несчастных, зашедших на сайт, где общаются люди противоположной позиции. «Гости» сайта будут жарко доказывать на «чужом поле», что позиция постоянных посетителей сайта ошибочная и всё в этом же духе… В конечно счёте, его «заклеймят» троллем и выкинут с форума или сайта… Обычное дело. Со мною так же такое происходило не раз, причём, как на сайтах про-кремлёвских (чаще), так и на оппозиционных (много реже, но бывало)).

Другое дело, на независимой площадке, такой как твиттер, где есть только аккаунты пользователей, но нет «сайтов», «групп». Твиттер, вообще, уникален именно тем, что вы можете сами создавать своё уникальное, динамичное сообщество для общения или получения информации. Важно другое: в твиттере есть способ создавать подобие сообществ — временные, нестабильные, но объединённые общим «посылом» — хэштегом. И этот хэштег, при высокой поддержке пользователей в определённом регионе Мира будет виден в определённом списке, сиречь, попадёт в тренды.

Сегодня с 14:28 по московскому времени, примерно пол-часа в мировых трендах был хэштег #PutinIsMyPresident. Который я, сперва, ошибочно принял за другой хэштег #PutinIsNotMyPresident, который предложили вывести в мировые тренды … , а я и не знаю, кто предложил, концов не найдёшь:-) Не в этом суть. Я, как недовольный политикой, проводимой нашим лидером, решил поддержать этот виртуальный флешмоб, было около 14:10, и я сразу заметил, что в трендах России #PutinIsNotMyPresident был уже на первом месте, но на момент написания поста в мировые тренды так и не вышел. А вот противоположный, по смыслу, хэштег появился уже в 14:28 и так неожиданно для меня, что я не сразу понял «подмены», он исчез уже через пол-часа из мировых, а в российских так и не появился

Твиттер выдал мне следующие самые популярные твитты по хештегу #PutinIsMyPresident. Почитайте, большинство из них просто великолепны, говорят о многом, во всяком случае:-)

Меня тоже удивило, как это в Российских трендах было одно, а в мировых — другое. У Путина основной электорат за границей? :-) Ну тут много шутить можно… Мне просто показалось это интересным и показательным, поэтому и родился этот пост.

p.s. Кстати, в Российских трендах #PutinIsNotMyPresident был стабильно на первом месте, хотя отдельная статистика по Москве и Новосибирску отдавала этому тренду лишь второе место, в Санкт-Петербурге в лидеры он вообще не вышел! (во всех трёх городах со вчерашнего дня в лидерах хэштег о … ну… о мужском половом органе. Такие дела, такие тренды)

16:24 msk. Moscow. Russia. Jedimik 22.03.2012

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

One response

  1. goga:

    Чего теперь то без толку воздух сотрясать?? просрали выборы.

Добавить комментарий

