Когда я увидел Его плачущим, я всё понял, я расскажу вам правдивую историю, уверен, вы поймёте:

Давным-давно я стоял перед моим отцом с кучей троек за 3-ю четверть 5-го класса в дневнике. В 1-й и 2-й четверти учился хорошо, а в 3-й «подзабил», расслабился, подзагулял с друзьями… И я готов был расплакаться от обиды: «как же я до троек докатился?! Так хорошо в первом полугодии учился и на тебе! Что со мню сделают? Как накажут?»

Но отец не стал ругать меня, а лишь грустно посмотрел мне в глаза и, убедившись, что я его понял — обнял меня. И вот тут я расплакался! Я понял, что мне дали шанс всё исправить! Не передаваемое чувство и трудно объяснимое…

И, действительно, четвёртую четверть (и учебный год) я закончил «хорошистом»…, но со следующего 6-го класса тройки в моём дневнике уже появлялись регулярно. )

p.s. Если посмотреть видео, где голосует В.В.Путин на ИУ в РАН невооружённым глазом видно, что он волнуется, что ему «неуютно». Почему? Неужели кто то сомневается, что он знал, где «проведёт» конец дня? Он знал это. Мы знали, что он знает. И он, скорее всего, знал, что мы знаем, что он знает. Но планировал ли он этот «взрыв эмоций»? Не уверен. Он что то чувствовал весь день, он что то понял. И уже не будет, как раньше…

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

5 responses

  1. В конце не хватает одного слова: «НАДЕЮСЬ…»

  2. Нету времени пробовать.

  3. ГенГенОв:

    Я тоже подумал, только плохо…

  4. Будем наблюдать за шоу со стороны…… )

Добавить комментарий

