Причиной написания мною этого поста стало не моё личное отношение к клубу, но поведение модераторов на форуме клуба. Привожу скрин пятиминутной свежести:

Как видите, уровень предупреждения лишь 30%, он был 20% ещё 10 минут назад. Но после моего поста на форуме, который я привёл выше и который отредактировал некто «spirit» (о чьих моральных качествах судить не берусь) я получил «Бессрочный бан». Хотя просил исключить меня насовсем, а не «наказывать» :-)

Вот, кстати, скрин того поста, после которого я получил 10 дней бана («режима чтения») после 10 декабря 2011 года:

Вот и всё, что я хотел написать, почти всё…:) У меня нет негатива по отношению к завтрашнему «Альтермитингу», но, с учётом того, что ещё 2 недели назад Сергей Кургинян разносил в своём очередном «монологе» все подобные методы волеизъявления народа, я могу лишь сравнить эти «манёвры» руководителя «движения» Суть Времени с метаниями последних недель наших первых политиков. Знания по предмету политологии скудны как у Кургиняна, так и у нынешних «воротил» нашей страны. Знаний нет, но много страха! Хотя чего они так испугались то? — Я агрессии не видел на Болотной.

Я сейчас, возможно, тоже обижен, т.к. искренне вступал в члены клуба Суть времени с надеждой. Но Кургинян, марающий всех противников политики государства оранжевым, кажется мне сейчас, в лучшем случае, параноиком, а в худшем — очередным слугой Кремля.

P.s. Цитирую письмо, пришедшее от клуба в связи с бессрочным банном, тут причины описаны:

«9. При полемике свою позицию необходимо фиксировать и обосновывать. Категорически не приветствуются сообщения митингового стиля, идеологические лозунги и клише, использование приемов манипуляции. 10. Критика позиций других авторов должна сопровождаться ссылкой на те положения автора, с которыми критик не согласен. Неаргументированная критика и бездоказательные утверждения будут наказываться.

Имейте в виду, что форум не несет ответственность за содержание данного письма.«

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, блогер, экономика, политология, петанк

5 responses

  1. Мда… Сюр какой-то. :)

  2. Здравствуйте. Хочу оказать не некоторую, на мой взгляд, не обоснованность ваших претензий. Вот вы пишите «две недели назад Кургинян говорил, что митинги, это плохо, а теперь сам делает митинг, значит он эээ нечистоплотен».
    Во первых сразу отмечу несуразность, если вы помните то 7 ноября клуб Суть Времени провел митинг возле метро 1905 года во славу Великой октябрьской революции 1917 года.
    Далее по поводу критики Кургиняном митингов на Болотной и Сахарово. Для себя я это понял так: плохо когда народ выходит на улицы и начинает что-то требовать от власти, и при этом требования эти выходят за рамки законов, например отмены выборов или отставки Чурова. То есть выходит толпа и говорит «мне хочеться того то и еще вот того то» Причем для все эти требования идут в обход закона.
    То есть митинг когда от власти требует незаконные вещи это плохо. Там не сказано что митинги вообще это плохо. И недавний митинг 7 ноября этому пример.
    Надеюсь я не сильно тут все запутал) С уважением.

    • Спасибо за комментарий. Моя позиция понятна — я за митинги болотной и сахарова, т.к. полностью поддерживаю идею «За честные выборы» и согласен с требованиями (основными) о которых вы как раз упомянули. Считаю их законными, а не «в обход закона», поскольку у нас законы вообще не выполняются, в отношении простых людей — абсолютный произвол со стороны судебной системы, это мнения у меня сложилось по опыту обещания знакомых и родственников, даже не пытайтесь разубедить меня!
      Сам же Сергей Ервандович постоянно называет существующий режим «преступным» и в то же время требует от простых граждан — соблюдать закон. В этом кроется еще одна двухсмысленность его позиции и не справедливость. С уважением

  3. Охренеть, эти психи от меня никак не отстанут! Сегодня прислали приглашение на свой шабаш. Это массовая рассылка! Около двухсот ФИО с адресами электронной почты у меня перед глазами! Они раскрывают данные о своих бывших и нынешних участниках!
    Я уж не говорю о содержании письма, где обещают, что «можно будет уйти раньше»!! Т.е. привязывать к стулу не будут, спасибо

Добавить комментарий

