Сегодня Москва ещё «утопает» в агитационных материалах различной формы и содержания. По идее, завтра все плакаты, наклейки и прочее должны быть удалены со всех поверхностей, спрятаны от взоров избирателей… Но, давайте сегодня поговорим конкретно о плакатах.

В течение всей предвыборной «гонки» не было более возмутительного и наглого нарушения, чем факт:

Рекламная кампания избиркома и Единой России была выполнена в одном стиле — дизайне!

Первое сообщение на эту тему, которое я увидел, было от 6 ноября за авторством Олега Козырева.

И что? Много ли пользы принесла Единой России эта афера? Подумаем…

Я спросил одного молодого пиар-менеджера, специализирующегося именно на политическом пиаре, привожу цитату: «Обычно, цель подобных плакатов — устойчивое запоминание бренда, логотипа и сопряжённого с ним лидера или партии, так же усвоение на подсознательном уровне зрительных образов. Данный способ эффективно работает с новыми партиями, неизвестными кандидатами потому, что создаёт избирателю ощущение «близкого знакомства». Т.е. избиратель, при последующем столкновении с партией, кандидатом воспринимает информацию от них не как чужеродную, а как нечто давно знакомое».

Ну что тут сказать? Если в партии Единая Россия думают, что кто-либо из москвичей не слышал об их партии, я бы посмотрел на этого олуха. Похоже, партия, которую чаще зовут «Партией жуликов и воров» наступила в своё же… т.е. сама пострадала от некомпетентности, глупости своих членов и нанятых ими пиарщиков. Казалось бы, хоть раз в четыре года возьми деньги и потрать на дело с умом. Ведь на кону твоё будущее, как депутата, а может быть и гражданина своей страны… Но, если человек глуп, он глуп во всём.

Конечно, подобный ход сработал бы на подсознании в верном ключе, если бы рекламировалось средство от запаха изо рта. Но, если в Единой России считают, что, проходя каждый день мимо и наблюдая их плакаты, люди проголосуют «подсознанием», то их электорат находятся на уровне рядовых зомби. 

Конечно, практически все партии вешали плакаты в Москве. Но, уверен, мне не нужно доказывать тот факт, что ни одна партия, участвующая в нынешних выборах не заняла столько рекламных площадей в городе, как Единая Россия. И близко никто не стоит — прогуляйтесь сегодня по городу, убедитесь.

Кстати, на этой неделе «вручили» буклетик от ЛДПР (который, похоже, не изменился по содержанию с прежних выборов)), сегодня раздавали листки-газеты партии Яблоко. А вот материалов от Единой России я так и не дождался. Всё секреты у них, секреты… :-)

p.s. Исчерпывающая информация по теме «схожих дизайнов плакатов Избиркома и ЕР» в посте Олега Козырева: http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3802802.html

Advertisements

About Николай Помещенко

Working surveyer, fond of reading good books, petanque... Study political science, economic Геодезист, экономика, политология, петанк

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s